Читайте также:
Региональному оператору ООО «Компания «РИФЕЙ» и Региональному информационному центру поступают сообщения от жителей о некорректных данных в информационных листах на оплату услуги «Обращение с ТКО».
АО «РИЦ» сообщает, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности.
Если клиент получил информлист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют Центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы подать можно через МФЦ.
Если клиенты получили 2 квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании, сначала необходимо ознакомиться с полным переченем обслуживающих организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции. Перечень компаний размещен ниже в прикрепленном файле. Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбор денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ».
Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», просим клиентов сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.
Если клиенты получили 2 информлиста от РИЦ, мы просим обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки данных.
Если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.
Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в Центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.
Если в информационном листе от АО «РИЦ» сведения верные, вам необходимо оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8-800-250-32-42, звонок бесплатный.
Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00)
622001, г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинский тракт, д. 14Б
622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 (1 этаж)
622042, г. Нижний Тагил, ул. Красная, д. 20 (2 этаж)
624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 7
624992, г. Серов, ул. Р. Люксембург, д. 6
624449, г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, д. 45
624480, г. Североуральск, ул. Ленина, д. 7
Список филиалов ГБУ СО «МФЦ»
Ознакомиться с документом (DOCX, размер 14 kB)Перечень обслуживающих организаций, заключивших договор с региональным оператором (по состоянию на 14.02.2019 г.)
Ознакомиться с документом (DOCX, размер 14 kB)Разработка сайта Content Service