В call-центре регионального оператора зарегистрировано более 4300 обращений от потребителей

В Нижнем Тагиле продолжает работу горячая линия регионального оператора. По состоянию на 22 февраля в диспетчерской службе зарегистрировано 4378 обращений. Для ведения аналитики операторы фиксируют каждый звонок.

По статистике компании, заявки на вывоз ТКО составили 34% от всех обращений, разъяснения по тарифам – 20%, сообщения о неоказании услуги – 8,9%,  по заключению договоров – 4,8%, вопросы по графикам, обращения в ЕДДС и другие -  менее 2%.

Вместе с тем, за минувшую неделю на 18% увеличилось количество звонков по неточным сведениям в информлистах за услугу "Обращение с ТКО".  Это происходит потому, что единой базы, в которую оперативно поступают все данные о регистрации, выписке, переездах, убытии и прибытии населения, на сегодняшний день нет.

"Сейчас специалисты  АО "Расчетный Информационный Центр" проводят переговоры с администрациями муниципальных образований и различными уполномоченными органами об обмене информацией для того, чтобы верные данные о количестве проживающих попадали в расчетный центр автоматически. Если соответствующие ведомства пойдут нам навстречу, то процесс корректировки пройдет намного быстрее," - рассказал директор Северо-Уральского филиала ООО "Компания "Рифей" Федор Потапов.

А пока "Рифей" просит тех жителей, которые получили информлисты с некорректными сведениями, посетить ближайший центр обслуживания клиентов АО "РИЦ" и заполнить заявление. При себе необходимо иметь паспорт и свидетельство о собственности.  В тех городах, где нет офисов АО «РИЦ», документы принимают в МФЦ. После предоставления данных о количестве собственников и прописанных в жилом помещении, перерасчеты будут сделаны за все время пользования услугой. Чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, призываем потребителей не торопиться и приходить в любое удобное для них время. В течение трех месяцев пени за этот период начисляться не будут. Кроме того, для удобства жителей в тех населенных пунктах, где нет офисов АО «РИЦ», работают выездные специалисты - очно консультируют жителей и принимают документы.

Чтобы получить квалифицированные ответы по всем вопросам, касающихся оказания услуги "Обращение с ТКО",  рекомендуем обращаться в call-центр регионального оператора АПО-1 по телефону 8 800 250-32-42. Мы заинтересованы получать обратную связь от жителей и ведем строгий учет обращений.

 

Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00)

622001, г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинский тракт, д. 14Б

622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 (1 этаж)

622042, г. Нижний Тагил, ул. Красная, д. 20 (2 этаж)

624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 7

624992, г. Серов, ул. Р. Люксембург, д. 6

624449, г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, д. 45

624480, г. Североуральск, ул. Ленина, д. 7

График работы выездных специалистов АО "РИЦ"

Ознакомиться с документом (DOCX, размер 14 kB)

Выбор региона