Читайте также:
Более 27 тысяч обращений от жителей, желающих обновить свои учетные данные, получил региональный оператор по обращению с ТКО в 2022 году. Наиболее частыми причинами для проведения актуализации сведений о количестве проживающих являются смена места жительства, смерть близких, рождение детей, отправка на службу в армию. Оперативная подача информации об изменениях – это гарантия верных начислений за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами
«Информировать исполнителя коммунальной услуги о том, что житель больше не является собственником недвижимости или сменил место жительства — обязанность потребителя. По закону для этого есть 5 рабочих дней с момента произошедших изменений», - поясняет исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов.
Навести порядок в документах – в интересах каждого. Компания «РИФЕЙ» рекомендует не откладывать обращение независимо от того, какие изменения произошли. Для этого даже необязательно искать ближайший центр обслуживания клиентов, все необходимые данные для актуализации сведений по лицевому счету можно передать через сервис «Интернет-приемная» на сайте АО «РИЦ»: https://ricso.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional/
Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 8 до 21 часов у специалистов по телефону горячей линии 8 800 250-32-42.
Разработка сайта Content Service