Читайте также:
«Разберитесь, почему мне продолжают начислять плату за коммунальную услугу, хотя я давно не живу в Свердловской области», – с такой просьбой обратилась к региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами бывшая жительницы севера области, переехавшая в Краснодарский край.
Объясняем: информировать исполнителя коммунальной услуги о том, что житель больше не является собственником недвижимости или сменил место жительства — обязанность потребителя. По закону направить заявление вместе с подтверждающими документами необходимо в течение 5 рабочих дней с момента произошедших изменений.
Именно так – в заявительном порядке – происходит обновление данных, по которым проводятся начисления. Поэтому, если вы переехали, у вас пополнение в семье, кто-то устроился на работу вахтовым методом или уехал учиться в другой город – обо всех этих изменениях важно своевременно проинформировать регионального оператора. В этом случае платежные документы будут формироваться на основе полученных данных.
«Чтобы внести изменения в лицевой счет, необходимо обратиться в региональный информационный центр (РИЦ). Сегодня для этого не обязательно идти в офис компании, все документы можно подать через электронную приемную на сайте РИЦ», - рассказал исполнительный директор компании «Рифей» Федор Потапов.
Также на сайте РИЦ можно узнать подробности начислений по вашему лицевому счету. Для этого на портале есть сервис «личный кабинет» для физических и юридических лиц. Более подробную консультацию можно получить с 08.00 до 18.00 по телефону «Горячей линии» - 8-800-234-02-43.
Разработка сайта Content Service