Более 50 тысяч звонков поступило на горячую линию регионального оператора в минувшем году

 

На 51 тысячу телефонных звонков ответили диспетчеры службы регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на севере Свердловской области в 2021 году. Это на 4 тысячи меньше, чем в предыдущем.

 

В 2021 году на горячую линию поступило в два раза меньше звонков по организации контейнерных площадок, однако, примерно на том же уровне осталось количество обращений по содержанию мест накопления.

 

«С одной стороны потребители понимают, что закон возлагает ответственность за организацию контейнерных площадок и обеспечение их чистоты на собственников земли - управляющие компании и органы местного самоуправления.  Но поскольку вопросы с наведением порядка в некоторых случаях решаются не очень оперативно, жители продолжают обращаться за помощью к региональному оператору.  Мы берем на контроль такие случаи, уведомляем собственников о необходимости проведения уборки территории, и прошедший год показал, что в итоге это всегда дает положительный результат», - рассказал исполнительный директор компании «Рифей» Федор Потапов.

 

По данным диспетчеров в прошедшем году в три раза уменьшилось количество обращений, связанных с некорректными данными в квитанциях, что является хорошим показателем повышения качества работы Регионального информационного центра (РИЦ), отвечающего за формирование платежных документов.

 

В наступившем году диспетчерская служба регионального оператора продолжает свою работу. Телефон горячей линии остается неизменным - 8-80- 0234-0243.

 

Выбор региона