Читайте также:
Большинство жителей Северного кластера Свердловской области получают квитанции с точными сведениями на оплату услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Но иногда реальность расходится с данными в платежных документах. Чаще всего так происходит по естественным причинам: люди рождаются, умирают, переезжают в другой дом или город. Этот процесс постоянный. Региональный оператор рассказывает, что делать, если изменилось количество собственников или проживающих в доме.
«В случае смены места жительства, длительного отсутствия дома, например, в период работы вахтовым методом или командировки жителям необходимо обращаться к агенту регионального оператора по начислению и сбору платежей АО «РИЦ», - поясняет исполнительный директор ООО «Компания «РИФЕЙ» Федор Потапов. – Туда же стоит обращаться в случае изменения других сведений по лицевому счету потребителя или для сверки расчетов при необходимости».
Важно знать, что именно потребитель, согласно Жилищному кодексу, должен предоставлять информацию о подобных изменениях в адрес поставщиков коммунальных услуг. Сведения могут поступить и без участия собственника жилья, но из-за отсутствия централизованного подхода обновление информации займёт некоторое время. Это скажется на общей сумме начислений.
Навести порядок в документах – в интересах каждого. Компания «РИФЕЙ» рекомендует не откладывать обращение независимо от того, какие изменения произошли. Подробную консультацию по вопросам начислений и внесения изменений по лицевому счету можно получить ежедневно с 8 до 21 часов у специалистов по телефону горячей линии АО «РИЦ»: 8 800 250-32-42.
Разработка сайта Content Service