Читайте также:
Бдительные жители Свердловской области внимательно следят за работой мусоровозов на территории Северного административно-производственного объединения. Нередко появляются слова благодарности за то, что отходы вывозятся вовремя и контейнерная площадка остается чистой. Вместе с тем не все знают, что с одной площадки мусор забирают две разные машины, и делают они это по разному графику. Региональный оператор разъясняет, почему так происходит.
Необычные отходы
Для удобства транспортировки твердые коммунальные отходы условно делятся на обычные и крупногабаритные. К последним относят то, что не помещается в стандартный контейнер 0,75 или 1,1 кубических метра как по размерам, так и по весу. Это могут быть:
- Сантехника (унитазы, раковины);
- Бытовая техника (холодильники, плиты, микроволновки, стиральные машины, телевизоры);
- Мебель (диваны, кровати, стулья, столы, шкафы, стенки, комоды);
- Остатки после ремонта (рамы, окна, остатки ламината, двери);
- Спортивный инвентарь (лыжи, самокаты, велосипеды, сани);
Для КГМ предусмотрен другой способ складирования и вывоза, отличающийся от ежедневного сбора отходов из контейнеров.
Как это происходит
В соответствии с действующими правилами по обращению с твердыми коммунальными отходами крупногабаритные отходы нельзя (!) отправлять в обычные контейнеры. Для их временного хранения площадка должна иметь дополнительный контейнер, так называемый бункер, либо дополнительное огражденное место. Если ни того, ни другого на ближайшей площадке не предусмотрено, стоит воспользоваться другой, а также обратиться в управляющую компанию или администрацию города с просьбой модернизировать вашу контейнерную площадку.
Тем, кто выбрасывает КГМ, рекомендуется перед погрузкой в бункер или на площадку разобрать предмет, если это возможно. Аккуратно сложенные детали старого шкафа или дивана таким образом займут значительно меньше места и не станут причиной переполнения.
Поскольку обычный мусоровоз забрать крупногабаритные отходы не способен, для их сбора существует специальная техника, которая выходит на рейс не реже одного раза в неделю. При этом количество выездов может быть увеличено, если площадка или бункер заполнились быстрее, о чем регионального оператора должны оповестить ответственные за содержание площадки.
Не стыдно спрашивать, стыдно – не знать
Когда возникают вопросы, замечания, предложения, связанные с вывозом коммунальных отходов, совсем не обязательно самостоятельно искать информацию, заполнять сложные заявления.
Все обращения можно направлять напрямую региональному оператору, воспользовавшись любым удобным для себя способом:
– позвонив по телефону горячей линии ООО «Компания «РИФЕЙ» 8-800-234-02-43. Ежедневно, без выходных и праздничных дней с 8 до 22 часов;
– через форму обратной связи на официальном сайте http://rif.ecotko.ru/callback-full/ ;
– связавшись с нами в популярных социальных сетях:
ВКонтакте https://vk.com/rif.ecotko ;
Одноклассники https://ok.ru/group/56931059040464 ;
Фейсбук https://www.facebook.com/rif.ecotko/ .
Разработка сайта Content Service