Читайте также:
Регоператор продолжает вести разъяснительную работу по новой системе обращения с ТКО. 21 февраля состоялись встречи с жителями, общественниками и депутатами сразу в двух городах АПО-1 – Красноуральске и Верхней Туре.
Задать вопросы представителям «Рифея» в Красноуральске пришли представители Общественной палаты, Совета ветеранов, профсоюзов, городской Думы, отделов ЖКХ и администрации города. Присутствующие спрашивали о формировании тарифа для МКД и частных домов, о порядке начисления платы за услугу, о ликвидации несанкционированных свалок, о возможности сделать более удобным сбор мусора в частном секторе. Прозвучало более 30 вопросов. Участники встречи рассказали, что с момента старта реформы в Красноуральске горожане замечают положительные изменения.
«В последнее время я вижу, что на контейнерных площадках города стало гораздо чище, мусор убирают своевременно», - пояснил председатель городской Думы Красноуральска Алексей Медведев.
На заседании городской Думы Верхней Туры, куда пригласили представителей «Рифея», народные избранники запрашивали разъяснений по тарифам, нормативам, а также по техническому сбою и некорректным данным в информлистах на оплату услуги «Обращение с ТКО».
Представители «Рифея» рассказали, что регоператор делает все возможное, чтобы исправить ситуацию с платежными документами. В частности, специалисты АО «РИЦ» каждый понедельник приезжают в Верхнюю Туру и проводят личные консультации жителей по информлистам.
Добавим, что АО "РИЦ" ведет приемы граждан еженедельно в большинстве городов Северного АПО-1.
Разработка сайта Content Service